/ Чего ожидать от весенних дорог

Чего ожидать от весенних дорог

Любой автовладелец знает, что весной дороги немногим лучше, чем зимой, а в чём-то даже и хуже: да, гололёда нет — и то не везде — зато полно ям, наполненных талой водой, обнажившихся трещин в асфальте и других неприятностей. Уберечь авто с наступлением весны не так-то просто.

Прежде чем выезжать на весенние дороги, проверьте:

  • всё ли в порядке с шинами;
  • исправно ли работает двигатель и есть ли детали, которые нуждаются в замене;
  • в хорошем ли состоянии стёкла — как боковые, так и лобовое;
  • не нуждается ли кузов в перекраске.

Среди опасностей, которые поджидают автовладельцев на весенних дорогах, есть несколько особенно коварных — именно о них и пойдёт речь.

Ямы на дорогах

Ни для кого не секрет, что весной в первую очередь страдают колёса — и это совершенно не удивительно. Особенно быстро резина приходит в негодность, если водитель неопытный и ещё не чувствует габариты машины: так можно легко наехать на препятствие.

Ямы, полные талой воды — это большая проблема. Они могут быть пустыми, но есть вероятность того, что ваше авто напорется на арматуру. К сожалению, угадать, где именно расположены ямы, невозможно — даже сотрудники дорожных служб не скажут вам наверняка. После того, как сходит снег, выясняется, что дорожное полотно за этот период изменилось до неузнаваемости.

Выход один: запоминать, где эти ямы, если вы постоянно ездите по конкретной дороге, и объезжать их. Со временем к этому привыкаешь, а потом, когда асфальт подсыхает, дороги приводят в порядок.

Канализационные люки

Звучит это и правда удивительно, но наверняка опытные водители не раз видели, как странным образом исчезает верхний слой асфальта, а канализационный люк оказывается на поверхности. Более того, он ещё и возвышается над уровнем дороги на добрый десяток сантиметров.

Для внедорожников такие люки, конечно, препятствием не станут: слишком велико расстояние между днищем и землёй. А вот если наехать на них любой другой иномаркой, пострадают сразу несколько деталей — ремонтировать придётся и днище, и глушитель, и бампер. Иногда люки проваливаются, и становится намного хуже: можно остаться без подвески.

Как с этим бороться?

Ответ, должно быть, будет универсальным, но более подходящий вариант найти сложно — снижайте скорость. Если вы будете ездить аккуратно, не разгоняясь слишком сильно, вы обязательно успеете объехать препятствие и не влетите в него. Весной важно сберечь не только авто, но и собственное здоровье.


Электростатическая (проще говоря съёмная) тонировка сейчас довольно актуальна.

С развитием автомобильной отрасли компьютерные технологии и сложная электроника массово ...

Спектр услуг автосервиса Ufaplenka достаточно широк, в него входят такие услуги, как: