Как выбрать кондиционер
Летняя жара — испытание для автовладельца. В салоне становится настолько душно, что даже открытые окна не спасают, а кожаные сиденья мгновенно нагреваются. Из-за этого легко заработать тепловой удар, что случается со многими автомобилистами.
Спасение от жары в салоне — кондиционер. Но с его выбором и последующей установкой часто возникают проблемы.
Почему это происходит:
- некоторые пытаются сэкономить и не доверяют установку специалистам, а у самих не хватает опыта;
- не все могут выбрать подходящую модель кондиционера, соответствующую параметрам авто.
На что обратить внимание при покупке?
Изучите свой автомобиль. Можно ли укопмплектовать его дополнительными элементами, и если да, то модели каких производителей для него подходят? В любом салоне первым делом просите каталог.
Не забывайте, что кондиционер выбирают в соответствии с параметрами двигателя авто. После того, как остановились на конкретном варианте, обязательно проверьте комплектацию. Любой стандартный кондиционер включает в себя следующие детали:
- компрессор с ремнём;
- конденсатор;
- испаритель, он же теплосборник;
- ресивер (осушитель);
- блок управления, датчики, клапаны, трубки — всё должно быть на месте в соответствии с инструкцией;
- сама инструкция должна быть максимально подробной и переведённой.
Насколько важен тип сборки автомобиля?
Это ключевой момент, который нужно учитывать в первую очередь. Европейские и японские машины сконструированы по разным чертежам, и испаритель в них располагается не в одном и том же месте.
- В японских авто испаритель размещается под доской приборов. Это значительно упрощает установку кондиционера.
- А вот с европейскими моделями всё куда сложнее, и установка занимает много времени. Испаритель чаще всего находится в моторном отсеке, поэтому самостоятельно поставить кондиционер вряд ли получится.
Особенности установки
Для начала проверьте, все ли комплектующие на месте. Некоторые продавцы — особенно если обратиться в неизвестный салон — могут что-то вытащить, и в процессе сборки вы выясните, что вам не достаёт трубы или клапана, без которого ничего не получится. В кондиционере нет «лишних» деталей.
Перед тем, как монтировать кондиционер в автомобиль, лучше предварительно его собрать. Встраивать запчасть по элементам, не удостоверившись, что все детали в порядке — огромная ошибка, из-за которой в итоге можно сделать что-то неправильно. Придётся переделывать, а это — потеря времени.
Нанесение на кузов «нанотехнологичного» покрытия, жидкий пластик или жидкое стекло.
Сегодня к автомобилю относятся не просто потребительски, а как ...
Трещины и сколы на лобовом стекле — это очень неприятно, ведь они все время перед глазами водителя и пассажира. Что делать в таком случае и можно ли ездить с этими дефектами, расскажем в статье.